Как жара действительно угрожает электромобилю.


Большинство водителей электромобилей волнует, как их транспортное средство перенесет аномально высокую температуру летом. На самом деле большинство современных электромобилей имеют систему защиты от перегрева, особенно это касается самого дорогого элемента — батареи.
Об этом написали в Autogid.
Система охлаждения
Электромобили, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, имеют жидкие системы охлаждения с чувствительными температурными датчиками, которые контролируют состояние батареи, электромотора, инвертора и зарядного модуля.
Когда температура повышается выше нормы, система автоматически включает активное охлаждение или снижает мощность аккумулятора, чтобы избежать перегрева.
Тепло зарядки
Оптимальный температурный диапазон для литий-ионных аккумуляторов составляет +20-35 °C. Если температура поднимается до +40–45 °C, то она начинает влиять на ресурс батареи. При превышении +60 °C возможны серьезные повреждения, но до такого в штатном режиме дойти сложно.
Чтобы в жару избежать излишней нагрузки на аккумулятор, стоит искать зарядные станции с активным охлаждением. Также не нужно заряжать авто сразу после поездки, пусть оно охладится. Также старайтесь парковаться в тени или пользуйтесь таймером зарядки ночью.
Большинство современных электромобилей имеют систему защиты от перегрева, которая контролирует температуру батареи и автоматически запускает охлаждение аккумулятора при превышении нормы. Для длительного и эффективного использования электрокаров летом рекомендуется осторожно относиться к процессу зарядки и избегать перегрева батареи с помощью правильной парковки и использования активного охлаждения.
Читайте также
- Худшие поддержанные гибридные автомобили, которые часто ломаются
- iPhone создал не Джобс — кто стоял за первым смартфоном Apple
- Недорогие подержанные кроссоверы, которые стоит избегать
- Солнечная энергия на Луне — как новая энергетика изменит миссии NASA
- Почему не стоит заряжать один повербанк от другого повербанка
- Автомобилем года признали электрический кроссовер